18.07.2008 Пятница. День шестой.

Слово «завтра» придумано для людей нерешительных и для детей.
Это был совершенно сумасшедший день и незабываемая экскурсия. :D По многим причинам. :D Но обо всем по-порядку.

Поскольку вставать и выезжать надо было ни свет, ни заря, мы быстро позавтракали в номере и почесали в Витязево, на автобус. Где, собственно, и отрубились, я лично проснулась уже на подъездах к Новороссийску. :D Там сделали остановку в памятника погибшим кораблям. Погуляли немного, размялись и поехали дальше.

*Чтобы постепенно становилось понятнее, кто есть кто, буду иногда подписывать фотографии. Это Наташа*

Потом поехали к роднику «Наташа». Зачем нужна эта остановка – ума не приложу. Но суть не в этом. По мере продвижения к ней погода медленно, но верно портилась. Небо сначала заволокло тучами, потом начало накрапывать, причем с каждой минутой все сильнее…

В общем, к тому моменту, когда мы доехали до этого родника, уже нехило поливало. Мы, тем не менее, вылезли и походили там. Банальная история – он любит ее, она любит его, родители против – Шекспир был бы возмущен тем, как нагло сплагиатили его идею местные жители, чтобы придать роднику какую-то интересную идею создания. :D

*Справа, соответственно, Натали*

Вернулись автобус, едем к, собственно, цели нашей экскурсии – джипам, на которых нас собирались катать. :D Уже предвкушаем, как будет забавна эта экскурсия, рассчитанная на сухую и жаркую погоду, под дождем. :D Но к тому моменту, как доехали, дождь идти перестал. Вздохнули с облегчением, переоделись кое-как в этом автобусе и сели в джипы. На мооокрые-мокрые сидения, некоторые девушки аж повизгивали. :D

Ладно, кое-как разместились, поехали. Обычно машина едет по ручейкам и людей обливает водичкой. Сегодня, ввиду цвета этой «водички», перед ручейками скорость сбавляли, поливало нас в основном сверху. :D От луж во все стороны брызги – на самом деле, что-то в этом есть.

Сделали остановку, мол, дальше, к самим водопадам, надо идти пешком. «Тут недолго, минут 40 максимум туда-обратно». Ха-ха! :D Мы шли где-то по часу в каждую сторону, так как по лесу текли ручьи, там, где речку обычно переходили по камушкам, надо было прыгать и т.д. А вода течет холодная-холодная!

Но надо отдать должное – красиво необыкновенно. Лес, пороги, стыки пород, грот, какие-то разваленные старинные печи… Через какое-то время добрели до водопада «Серебряный» - мол, вода проходит через породы и насыщается ионами серебра. Гон, скорее всего :D, но красиво. Скала, поросшая мхом, многоуровневая, и по ней скатывается поток холодной, но действительно очень чистой и прозрачной воды. А вокруг – одуряющее зеленые деревья, даже когда дождь прекращается, с листвы продолжают срываться капли.

Экскурсовод шел где-то далеко впереди, мы не так спешили, потому что размокшая обувь норовила соскользнуть с ноги и уплыть. :D Но постепенно и мы дошли до второго водопада, под названием «Медвежий». На вопрос, почему он так называется, был дан лаконичный ответ «Ну, в общем, пить из него не советую». :D :D :D

Пофоткавшись, побрели обратно. Дождь перестал, и в лесу, из-за недостатка освещения или еще почему, все стало выглядеть как во сне. Ощущение полнейшей нереальности. Группа шла чуть впереди, поэтому было тихо, только воды чуть шумела.

Коварность порогов я явно недооценила. Спткнувшись, я полетела в воду. Все бы ничего, но фотоаппарат в этот момент у меня был в руке, и хлебнул водички он немало. Надеюсь, что он просохнет. Хорошо, что фотоаппараты есть почти у всех, если что, меня может сфотографировать Наташа, что, в общем, сегодня после этого инцидента и происходило.

Кое-как, слегка поблуждав по лесу (не туда свернули), начали выходить к цивилизации. :D Навстречу как раз шла новая группа. Солнышко светит, все улыбаются – а навстречу кучка насквозь мокрых и разве что не стучащих зубами людей. :D Наверное, на контрасте смешно смотрелось, я бы на их месте подумала, стоит ли туда идти. :D

Добавляло пикантности то, что у меня один из шлепанец не выдержал такого издевательства и за время пути медленно, но верно рвался – одна перепонка, вторая, третья… Пока дошли до кафе, порвались все. :D Хорошо, я придумала, как это завязать, ходить босиком по грязи мне как-то не улыбалось. :D

В кафе (горячий борщ! Плов! Да и просто крыша над головой!) согрелись и морально подготовились к продолжению пути. Снова залезли в джипы, нас накрыли пленкой, и мы поехали к дольменам. По пути была просто иллюстрация к детскому стишку «Нет у нас подушки, нет и одеяла, жмемся мы друг к дружке, чтоб теплее стало». :D Только у нас еще была задача удержать пленку и не вывалиться самим из кузова. :D

Дольмены не особо впечатлили. Хотя и непонятно, кто, как и зачем их строил. Может, просто уже подустала, поэтому уже не хотелось воспринимать информацию.

Опять джипы, уже последний рывок. Едем, водитель спрашивает:
- Ну и чего мы молчим, не орем? :D :D :D

Когда приехали, решили его вознаградить. Орали всей толпой, мол, аааа, ура, доехали! :D

В тему джипа – как это, собственно, выглядело:

Завалились в автобус – лень было куда-то еще идти переодеваться. Завесились полотенцами. Натали мне каким-то странным голосом:
- А я без белья…
- Было бы логично, если бы ты говорила это МЧ, не так ли? :lol:

Следующей остановкой была дегустация вин. Меня начало знобить, я решила, что не стоит даже выходить из автобуса. К концу поездки вроде пришла в себя.

Потом была долгая дорога домой, опять же все спали под бубнежку экскурсовода, Анапа, поздний ужин, который нам не отказались накрыть в столовой… Ну и обычные вечерне-ночные посиделки – мальчики тоже ездили на похожую экскурсию, показывали нам видел. Забавно, ничего не скажешь. :)

Вот такой вот был веселый день. :D Тем не менее, мы собираемся еще на какую-нибудь экскурсию. :D

P.S. А по приезду в Москву меня ждет встреча с человеком, с которым я два с лишним года общалась по Интернету. Интерееесно. :) Юля, привет. :D