13.07.2008 Воскресенье. День Первый.

Слово «завтра» придумано для людей нерешительных и для детей.
Приехали в Анапу мы около половины седьмого, нас уже ждал автобус. Я очень радовалась, что у меня маленький чемодан – мало того, что из 47 человек молодых людей всего семеро, а веди приходилось спускать по лестнице, так еще и водитель ждавшего нас автобуса был очень не рад, увидев, с какими огромными чемоданами приехали некоторые девушки. :D Хамил в стиле: «Что, все с собой взяла, или хоть что-то все-таки дома осталось?». Неприятно.

До пансионата доехали минут через 30. Жить мы будем не в самом городе, а недалеко от поселка Витязево, который тоже входит в состав федерального курорта Анапа. :) Пансионат – «Слава». Заселялись довольно долго – надо было разделиться по 5 человек, а с этим были проблемы. Нас – 6 девушек, один молодой человек. В итоге Натали-документоведку взяли к себе 4 другие девушки, а я, Наташа, Надя, Оля и Юля заселились в номер в главном здании пансионата. Жаль, в домиках поуютнее, и места больше. :) У нас двухкомнатный номер – комнаты по три и две кровати. В одной я с Надей и Наташей, в другой Оля и Юля. :) Артёма поселили в трехместный номер с двумя другими молодыми людьми.

До завтрака было еще минут 40, и мы решили сходить погулять по пляжу, разведать обстановку. Симпатично. Песочный пляж, правда, из-за этого вода непрозрачная. Некоторое количество медуз, водоросли… Впрочем, фанаткой моря именно в виде водоема, в котором купаются, я себя назвать не могу. :) Плавать и купаться я больше люблю в бассейнах, а море… Море для меня – это скорее социальная локация. Я больше люблю поваляться на песочке, понежиться под солнцем… Ладно, посмотрим. :)

Завтрак проходил одновременно с инструктажем. Наш местный главный – декан факультета политологии нашего ВУЗа, Алексей Яковлевич. Правил особо нет – главное предупреждать, если едешь на экскурсию, и возвращаться не позже часа ночи. :) Думаю, мы уживемся. :)

После завтрака (ничего особенного, думаю, едой будем закупаться дополнительно :D) вернулись на пляж. Решили, что будем днем уходить в номер, а потом возвращаться. :) Валялись, я читала книжку – решила прочитать наконец легендарную Лукьяненовскую трилогию про Дип-Таун. Прочитала «Лабиринт отражений» - ничего так, интересная книжка. :) Народ, правда, в шоке от моей скорости. :D Да и я тоже – у меня с собой всего три книжки на русском и столько же на французском. У остальных нет ничего интересного – «Метро-2033», которую с собой взяла Наташа, я уже читала, у Натали с собой какая-то книга на английском, остальные читать не особо любят, как я поняла. :D

Впрочем, нам и без книг неплохо будет, думаю. :) Оля и Юля привезли с собой волейбольный мяч, поэтому мы, без преувеличения, играли целый день. До обеда, после того, как, повалявшись в номере, снова вернулись на пляж, вечером, после ужина… На песочном пляже играть просто необыкновенно. :) Если в зале я падать, спасая мяч, даже не собиралась, коленки дороже, то здесь это в удовольствие. :)

Вечером пошли на дискотеку. Мамаааа! Студенты из Дагестана заполонили танцпол. Мы какое-то время отбивались от них (своя компания, большой круг и т.д.), но у нас все-таки преимущественно женский коллектив. Поэтому от греха подальше мы решили свалить и пошли в наш номер.

И понеслооось. Я думала, что мы много болтали в поезде. Ха-ха! Мы смогли всех выгнать только уже глубоко за полночь, и то, только потому, что день и так затянулся и глаза закатывались уже. А так было очень интересно. Встретила собрата по разуму – еще одного человека со ста баллами по ЕГЭ по русскому. Все тот же Сережа. :D Забавно. Вообще, думаю, учись мы с ним хотя бы на одном факультете, летели бы пух и перья, т.к. конкурировать было бы интересно.

Остальные молодые люди были потише и в основном слушали. Оно и понятно, они нас. По-моему, побаиваются, слишком нас много и слишком мы громкие. :D

Но даже выгнав всех и решив, что все, мы спим, мы с Надей и Наташей в итоге болтали до половины четвертого. :lol: При том, что я там, по-моему, единственный экстраверт, меня это пугает. :lol: По-моему, спать я здесь не буду вообще. :D

Радостно обсудили всех однокурсников, кого вспомнили, особо уделяя внимание нашим двум группам. Про моих, оказывается, никто за пределами группы особо и не слышит. А мы-то думали, нас считают фриками. :D Даже не знаю, радоваться этому или нет. :D Женя, по словам девушек, им казался стеснительным ( :lol: ), остальным тоже досталось. Про меня сказали, что я совсем другая. Приятно. :)

Под конец, скатившись к разговорам о чемоданах и связанных с ними заигрываниях Нади с преподавателем гражданского права (каааак же мне нравится, когда люди так активно реагируют на стеб!!! :lol: ), мы решили, что пора закругляться и все же отрубились. :D К счастью Оли с Юлей, которым, думаю, наши смешки все же мешали даже в соседней комнате. :D